Коммерческая недвижимость в Европе: самая привлекательная страна для международных трейдеров
Если в прошлом году Франция и ее столица Париж стали самыми привлекательными для крупных торговых компаний и брендов (50), то в этом году лидером является Германия, показывают результаты исследования консалтинговой компании CBRE.
Токио был вторым самым привлекательным городом (48 новых брендов). За ним следуют Гонконг (43), Абу-Даби ( 42), Берлин - 35, Пекин - 34, Лондон -31, Москва - 31, Шанхай -31 и Франкфурт -29.
Согласно данным компании, 40 процентов опрошенных торговых сетей заявили, что в этом году планируют открыть новые магазины в Германии. 26% респондентов инвестируют в коммерческую недвижимость во Франции. За ней следуют рынки недвижимости Азиатско-тихоокеанского региона - Гонконг, Сингапур и Китай.
Число международных торговых сетей, которые планируют расширение бизнеса в географическом плане, постоянно увеличивается. Этому во многом способствуют новые торговые центры, которые появляются на рынках недвижимости многих стран мира, отмечается в отчете компании. Строительство торговых центров в глобальном масштабе находится на рекордно высоком уровне, что позволяет ускорить выход торговых сетей и на рынки развивающихся регионов в Азии, Латинской Америки и Восточной Европы.